Скачать прайс

Гарантия

Перед тем как воспользоваться услугами нашего Сервисного центра, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ремонта оборудования.


НВС-Сервис принимает товар только на гарантийный ремонт. Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить копию товарной накладной о приобретении товара.

1. Общие пложения

1.1 НВС-Сервис, в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.


1.2 Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной по которой данное оборудование было приобретено. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.


1.3 Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 


- при наличии в оборудовании механических повреждений;


- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;


- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;


- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;


- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;


- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);


- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;


- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;


- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;


- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;


- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;


- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;


- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена. 

2. Условия передачи оборудования в гарантийный ремонт

2.1 Для устранения обнаруженных дефектов оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование на склад Сервисного центра Продавца.


2.2 Доставка товара в ремонт:


- Для региональных покупателей доставка неисправного товара на склад Сервисного центра Продавца осуществляется за счет покупателя, отправка отремонтированного товара Покупателю осуществляется силами Продавца. Адрес для доставки товара в ремонт Покупатель должен согласовывать со своим менеджером.


- Для московских покупателей доставка неисправного товара в компанию и отправка отремонтированного товара из компании осуществляется силами покупателя.                      Склад Сервисного центра Продавца находится по адресу: г.Москва, ул.Хромова, д. 20, офис 5.


  2.3 Правила передачи товара в ремонт:


2.3.1 Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт должен иметь полный пакет сопроводительных документов.


2.3.2 Перечень сопроводительных документов для товара:


- накладная на передачу товара в ремонт; 


- акт неисправности;


- копия товарной накладной, по которой был приобретен данный товар.


2.3.3 Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. Неисправный товар должен быть: в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности), по возможности в заводской упаковке.


2.3.4 Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены. Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар (на одно почтовое место) в 3 экземплярах, Акт неисправности заполняется для каждой единицы сдаваемого товара отдельно и прикладывается к каждому товару в его индивидуальную упаковку (3 экземпляра). В накладной на передачу товара при заполнении поля “заявленный дефект” необходимо подробно описать обнаруженную неисправность. Категорически нельзя указывать дефект “не работает”. Не полностью или неправильно заполненные документы увеличат срок обработки заявки на ремонт.


2.3.5 Правила для самостоятельной пересылки неисправного товара клиентом в Сервисный Центр компании НВС-Сервис из других регионов:


2.3.5.1 Клиент должен согласовать адрес доставки неисправного товара в ремонт со своим менеджером.


2.3.5.2 После передачи товара в транспортную компанию клиент должен прислать уведомление об отправке товара на электронный адрес: service@nv-s.ru. В письмо должна быть вложена заполненная накладная на передачу товара (в электронном виде в формате Excel), также в письме должны быть указаны следующие данные:


- наименование транспортной компании;


- номер накладной транспортной компании;


- дата отправки;


- количество отправляемых мест.


2.3.5.3 Отправка неисправного товара до терминала допускается только через транспортную компанию “Деловые линии” и "Байкал-сервис". Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться строго до склада Сервисного центра. 


2.3.5.4 При получении посылки сервис-менеджер ответным письмом информирует клиента о получении товара, о соответствии вложения и сопроводительных документов.

3. Сроки гарантии и ремонта

3.1 Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи. 


Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. 


3.2 Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.


3.3 При выявлении не гарантийного случая (неисправность по вине покупателя) производится (платный) ремонт неисправного оборудования, после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.


3.4 Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы компании НВС-Сервис до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют:  


• При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании НВС-Сервис.  


• При условии нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой компании НВС-Сервис плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя/Импортера.

4. Выдача оборудования из ремонта

4.1. Выдача товара из ремонта производится строго при наличии у покупателя документа, подтверждающего факт передачи товара в ремонт.


4.2. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:


- При условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом - 2 (два) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой компании НВС-Сервис от сервисной службы Поставщика (Импортера).


- С очередным заказом Покупателя, в остальных случаях.


- Для московских покупателей получение отремонтированного оборудования после ремонта осуществляется силами Покупателя.


Обратный звонок
Вход на сайт
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля